На сапе больше не заработать? Или АГС-17 ведет огонь по цели!

Знаковый фильтр АГС – 17 снова обрушился на биржу ссылок sape.ru. Похоже, что за время работы фильтра, этот ресурс потерял как минимум более трети всех своих сайтов-доноров. Дело в том, что код sape.ru достаточно просто распознается Яндексом, который таким образом точно знает, какие интернет сайты продают ссылки со своих страниц в этой бирже.

Но, при этом в бан отправляются далеко не все интернет проекты, торгующие ссылками. Значительная часть сайтов по-прежнему остается в индексе и продолжает успешно продавать ссылки со своих страниц. То есть фильтр по каким-то определенным параметрам выбирает сайты, которые достойны жить дальше, даже со ссылками из sape.ru на главной странице. И напротив, составляет черные списки ресурсов, подлежащих блокировке.

Если первоначально, принципы работы фильтра были не совсем понятны, то на сегодняшний день ситуация несколько прояснилась. По крайней мере, в глобальной сети появились определенные предположения по поводу того, как АГС-17 выбирает для себя цели. Большая их часть сводится к тому, что фильтр блокирует сайты, которые своей структурой, контентом и иными характеристиками явно показывают, что являются сателлитами и при этом еще продают ссылки в sape.ru. Подобные сайты сначала теряют львиную часть своих страниц, которые просто выпадают из индекса, а потом и вовсе уходят в вечный бан.

Право на жизнь и успешную продажу ссылок остается за белыми проектами, созданными для людей. Естественно в тех случаях, когда подобные ресурсы не занимаются массовой продажей ссылок со своих страниц. При разумных объемах коммерческой ссылочной массы, которая размещена на страницах сайта, они имеют полное право на существование. Так что, пока Яндекс не решил отправить в бан все сайты, продающие ссылки в sape.ru, там остается только определенное количество СДЛ. Ну а как будет развиваться ситуация в будущем – мы узнаем в течение ближайших нескольких месяцев.

Голосов пока нет


Конкурсы и марафон - субботний обзор

В последнее время количество конкурсов, которые проводятся для манимейкеров и блоггеров резко возросло. Их проводят крупные компании, форумы, владельцы крупных СДЛ и наконец сами блоггеры. Такая активность объясняется очень просто, конкурсы на сегодняшний день остаются одним из самых эффективных вариантов привлечения внимания к своему ресурсу и увеличения целевой аудитории. Еще одним популярным форматом является проведение марафона. Для этого от организатора требуется только интересная идея и концепция проведения мероприятия. Ну и конечно определенное время для выполнения задач в рамках марафона.
Сегодня, мы рассмотрим все конкурсы, которые стартовали за последнюю неделю. Надо сказать, что их на самом деле достаточно много. Если честно, то даже не ожидал такого количества разнообразных конкурсов самого разного формата и масштаба. Но как оказалось, их довольно много. И в своем большинстве выглядят они вполне привлекательно для потенциальных участников.

Продвижение запросов со стоп-словами

Рано или поздно, практически каждый оптимизатор или манимейкер сталкивается с необходимостью продвижения сайта по поисковым запросам, включающим в себя распространенные стоп-слова.

Заработок в сети

Растет доступность интернета и соответственно количество его пользователей.