Рекламные услуги - доверие к ним в последнее время неуклонно повышается

В последнее время наблюдается стабильное снижение эффективности традиционных форм рекламы, даже таких мощных, как телевизионная, радиореклама, средства директ-маркетинга. С чем это связано?
Главной причиной снижения доверия потребителя товаров и услуг к этому «двигателю торговли» связано с эволюцией потребителя как такового. Но полного недоверия к тому, что называют рекламные услуги, не будет никогда. Ведь потребности в товарах, услугах, экономическом развитии никогда не закончатся, следовательно, и продвигать их необходимо всегда, независимо ни от каких внутренних или внешних причин.
Другой вопрос – инвестирование. Особенно иностранное. Здесь огромную роль имеет инвестиционный климат, а его создают не только объективные причины рынка, но и внутренние, связанные с деятельностью соответствующих специалистов. Грамотное, профессиональное создание фирменного стиля, умелое вложение средств в рекламу, которая вызывает доверие у большинства населения и клиентов – вот основа для привлечения зарубежных инвесторов.
Вместе с тем следует отметить и тот факт, что развитие маркетинговых коммуникаций явилось вторым фактором снижения их эффективности. Многочисленные рекламные услуги, которые появляются в эфире или в печатных изданиях, затмевают друг друга и теряются в бескрайних потоках информации. В связи с чем увеличение финансирования в этом секторе услуг не приводит к эффективному увеличению спроса.
Третьим фактором понижения эффективности рынка рекламных услуг служат не совсем честные технические нюансы самих компаний, оказывающих рекламные услуги. Стремление продать товар, услугу или сформировать общественное мнение, во что бы то ни стало, толкает многих рекламодателей на откровенный обман вроде указанием цен без НДС, сокрытия подробностей сделок или состава пищевого товара и многого другого. Естественно, подобный обман очень быстро, а создание фирменного стиля превращается в антирекламу – ведь конкуренты не дремлют и обязательно всеми видами пиара скажут правду. И даже больше.
Поэтому в последнее время все большую роль приобретают так называемые, неформальные маркетинговые коммуникации. Если верить специалистам, такие источники потребительской информации – советы известных людей (не прямая, а скрытая реклама), советы знакомых, коллег и так далее – занимают до 33% доверия потребителей (ТВ реклама – только 7%).

Голосов пока нет

Продажа баннеров

Продавая баннерные показы или размещение текстовых ссылок, каждый из вас может легко заработать на платный хостинг для своего сайта и оплату доступа в Интернет.


Компоненты успешной web-студии

Сейчас в Интернет существует множество web-студий, которые оказывают широкий профиль услуг, связанных с разработкой, продвижением и поддержкой сайтов. Многим вебмастерам время от времени требуются подобные услуги.

Конкурсы и марафоны в Рунете

Сегодня, мы познакомим вас с конкурсами и марафонами, которые были запущены в Рунете за последнюю неделю. Естественно, это будет мероприятия, ориентированные на вебмастеров и фрилансеров, которые могут принять в них участие.