Обогащение создателей «Веселого фермера».

 

Социальные сети, которые пять лет назад взорвали интернет начали развиваться в совершенно разных направлениях, открывая все новые и новые возможности в абсолютно несхожих сферах. Так, например, все крупные кампании стараются сделать поплярными свои страницы и группы для коммерческих целей. Каждое СМИ ведет свою колонку в каждой из социальных сетей. Общественные организации собирают миллионы последователей (то, о чем они раньше и мечтать не могли).

Но, наверное, самым популярным направлением в социальных сетях стали игры. Это всевозможные квесты, фермы (о которых речь пойдет ниже), поиск предметов, гонки, леталки, башенки и т.д. Чаще всего, это групповые игры он-лайн, где вам предстоит играть вместе с другими игроками по сети интерет. Кстати, если вы хотите поиграть с другом, то ігри на двох грайте тут.

Вообще, об играх в социальных сетях (и не только), написано довольно много. Но несмотря на их колоссальное разнообразие, самих типов не так уж и много. Это всевозможные фермы, где вам нужно что-то строить (город, аэропорт, ферму, село, целую планету или еще что), это стратегические (развиваете свое царство, планету, пост апокалиптическую страну. Гонки на все, что можно придумать, от скейта до скоростного космического корабля, поиск предметов и т.д.

Наверно уже нет такого человека, который бы не знал социальную интернет сеть Вконтакте. По данным статистики она обогнала по популярности такую сеть, как Одноклассники. И каждый день Вконтакте регистрируются все больше и больше новых пользователей.

Абсолютным рекордом на российском рынке игр в социальных сетях, заработавшая в 2009 году более 30 миллионов долларов США, является именно сеть Вконтакте. И большую часть своей прибыли было получено за игру «Счастливый фермер» Вконтакте. А многие участники сети, показывая свое участие в игре, ставили статусы Вконтакте, о том, что они имеют отношение к счастливому фермеру.

Игра, лицензированная на российском рынке компанией I-Jet, не только была переведена с китайского, но и переработана структура игры под социальную сеть Вконтакте. А главной фишкой есть то, что в эту игру можно играть не только в он-лайн, но еще и со своими друзьями.

Игра очень проста и увлекательна. Но есть и секреты Вконтакте для игры «Счастливый фермер». И благодаря этому, игра стала настолько популярна, что на сегодняшний день имеет более 7 миллионов пользователей, которые каждый день собирают урожай, продают, получая выручку, покупают новые семена и высаживают, за которыми нужна забота в виде полива и уборки сорняков.

По предварительным подсчетам за 2010 год, игры в соцсетях получили более 100 миллионов долларов США, ведь посещение сайтов Вконтакте и Одноклассники в десятки раз больше, чем от компьютерных игр.

 

 

Голосов пока нет

Работа на форексе: в чем секрет успеха?

Работа на финансовых рынках является одним из самых прибыльных направлений. При этом, голливудские фильмы и различные книги популяризируют не самую лучшую его сторону. Судя по фильмам, там все сплошь наркоманы, мечтающие как бы разорить кого-то, чтоб купить себе еще один самолет. На практике же все немного иначе. Это довольно сложная и напряженная работа, хотя действительно, довольно хорошо оплачивается во всех странах.

Зачем нужна сувенирная продукция?

Все мы наверняка сталкивались с красивыми ручками, стилизованными под определенный бренд, логотипы с теснением логотипов, брелоки и прочие незаметные и в то же время незаменимые мелочи. Если вы каким-либо образом связаны с рекламным бизнесом, то наверняка бывали на выставках и всевозможных мероприятиях, после которых высыпали из сумки море ручек, блокнотов и календариков.

Способы продвижения строительной кампании.

Большой выбор – это хорошо! Так всегда было и сейчас многие компании представляют широкий ассортимент товаров и услуг как свое ключевое преимущество перед конкурентами. Но так ли это? Всегда ли большой выбор является положительным фактором при выборе пользователя?