Яндекс начал визуализацию контекстной рекламы

Яндекс приступил к кампании по визуализации контекстной рекламы. Теперь, каждый пользователь Интернета сможет отыскать объявления на картах. Пусть на текущий момент времени, число таких объявлений не превышает половины от их общего количества, но, тем не менее, они будут заметны при взгляде на карты.

По мнению части игроков рынка, таким образом, Яндекс увеличивает количество каналов, по которым транслируется рекламная информация. В перспективе это может увеличить его прибыльность от системы контекстной рекламы и повысить ее привлекательность для заказчиков.

С точки зрения некоторых аналитиков последние решения Яндекса обусловлены возрастающей конкуренцией и борьбой за клиентуру. И скорее всего, в ответе на действия это поисковой системы, иные участники этого сегмента интернет бизнеса, предпримут определенные ответные шаги.

Голосов пока нет


Заработок денег на вводе капчи

Многие новички не хотят вкладывать свои деньги в развитие собственных проектов. Они не планируют покупать домен, надежный хостинг и обучающие материалы. Они сначала хотят понять, а можно ли вообще заработать в глобальной сети на дом на канарах?

SEO ритмы Рунета

Буквально в ближайшее время, Яндекс начал кампанию за постепенное вытеснение ГС из индекса и соответственно исключения их из арсенала среднестатистического оптимизатора. АГС-17 стал самой заметным, но далеко не единственным компонентом данной стратегии.

А нужен ли предприятию сервер?

Сервер обеспечивает прием модульных данных мониторинга и последующую из передачу оператору, проверяет целостность принятых сведений, декодирует их и производит резервное копирование