Социальные медиа в Интернете и продвижение сайтов

Если несколько лет социальные медиа были ресурсом, который мало кто воспринимал всерьез, то в наши дни ситуация радикально изменилась. Сейчас раскрутка сайта в социальных сетях вполне может конкурировать с SEO продвижением. Естественно, ей пока еще далеко до такого же уровня популярности, но какую-то часть рынка, она уже благополучно подмяла под себя. Появился даже новый термин SMO, который обозначает именно продвижение сайтов в социальных медиа.

Резкий рост популярности обусловлен несколькими причинами. Главная из них – это превращение социальных сетей в действительно массовые ресурсы. Сейчас, это одни из наиболее посещаемых сайтов Рунета, которые могут обеспечить на самом деле неплохой поток трафика. К тому же после удачного старта сети «Вконтакте», ее клоны возникли во всех областях человеческой жизнедеятельности. В наши дни, вы пожалуй не найдете профессии «под которую» бы не была создана своя социальная сеть. Существуют сети для трейдеров форекс, маркетологов и даже копирайтеров. Естественно, что суммарный охват аудитории у этих ресурсов просто громадный. И он представляет немалый интерес для вебмастеров, которые хотели бы получить посетителей из этих систем.

Рассмотрим конкретный пример. Допустим, вы занимаетесь производством упаковки и т.п.. У вас есть разные пути продвижения. Например, начать продвигаться в поисковых системах по запросу бумажные пакеты производство, добавляя нужные слова в мета-теги и тексты страниц. С другой стороны, вы можете создать группу Вконтакте и Фейсбуке, где просто писать интересные и смешные истории, описывать особенности производства, а так же полезные свойства вашего продукта. В этом слушчае, если материал действительно инетресен, люди самостоятельно начнут распространять вашу информацию, привлекая все новую и новую аудиторию в ваши группы и на сайт.


Отдельно стоит сказать о блогосфере. Сейчас существует несколько крупных сервисов, которые позволяют абсолютно бесплатно создавать блоги. Да и популярность общения в блогах резко выросла. Эти факторы неминуемо привели к монетизации отечественной блогосферы. Естественно, далеко не все блоги сейчас продают посты за деньги. Но в Сети существуют тысячи блогов, владельцы которых специально создали их для заработка. И, что самое интересное – значительная их часть действительно зарабатывает на них определенные суммы денег.

Если говорить о прогнозах, судя по всему продвижение в социальных медиа будет продолжать свой рост и постепенно наращивать позиции на рынке. Естественно, шансы на то, что эта услуга хотя бы встанет на один уровень с SEO продвижением, чрезвычайно малы. Но тем не менее она SMO скорее всего займет свое место в сегменте продвижение интернет ресурсов. И скорее всего это место будет где-то в первых строчках рейтинга вариантов продвижения сайта, наряду с SEO и контекстной рекламой.

Голосов пока нет


Заработок на контекстной рекламе

Контекстная реклама – это, пожалуй, одна из наиболее перспективных ниш интернет бизнеса, которая на данный момент продолжает активно развиваться.

Какой платежной системой пользоваться? Часть II – вывод денег.

Вывод заработанных денег – это одна из наиболее острых проблем для каждого вебмастера или манимейкера. Комфортность конвертирования электронных денег в наличность, это та область, которая интересует любого человека, который зарабатывает в глобальной сети.

Офис или фриланс, что выбрать.

Когда сравнивают работу в офисе и работу фрилансера, сравнивают обычно только условия работы (время, пространство, комфорт) и ее оплату (размеры, своевременность, соотношение затраченного труда и заработной платы). Очень редко авторы статей-сравнений вспоминают о таком аспекте, как интерес к работе. Ведь именно благодаря такому интересу жизнь человека становится более яркой и насыщенной впечатлениями.