Специфика бизнеса в Рунете. Часть 1 – технические отличия

На первый взгляд может показаться, что интернет бизнес отличается от коммерции в оффлайн только целевой аудиторией, с которой он работает и продуктами продаж. Но в данном конкретном случае, первое впечатление обманчиво – бизнес в глобальной сети кардинально отличается от того, ведется в нашей повседневной реальности. Сразу оговоримся, что под интернет бизнесом понимается не создание колоссов рынка, вроде РБК.ру или Молотка.ру, а любая деятельность в Интернете, которая приносит стабильную ощутимую прибыль.

Рассматривая коммерческую деятельность в Рунете под этим углом, мы с вами быстро поймем, что минимальные вложения, с которыми можно начинать свою работу в мировой сети – это несколько тысяч рублей. Согласитесь, начать классический бизнес с такой суммой денег просто нереально. Для старта оффлайн нужно, как минимум в десять раз больше.

Еще одно серьезное отличие – по факту можно сказать, что для коммерции в Сети совсем не обязательно наличие юридического лица. Множество людей работает самостоятельно, не регистрирую свое дело. И это не только фрилансеры. Владельцы многих вполне серьезных ресурсов, которые приносят неплохие деньги – это физические лица. Фактор, который позволяет всем им существовать – это электронные платежные системы, которые дают возможность производить финансовые операции практически любого масштаба.

И тут мы подошли к третьей характеристике, которая отделяет интернет бизнес от его классического аналога. Это способ и формат проведения платежей. Как правило, все финансы в Рунете обращаются с помощью ЭПС – электронных платежных систем. На сегодняшний день, их работа все еще законодательно не регламентирована, что дает свободу действий многочисленным он-лайн предпринимателям.

Как видите, с технической точки зрения, бизнес в Рунете серьезно отличается от какой-либо коммерческой деятельности оффлайн.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Накрутка голосования

Хотелось бы уделить немного времени описанию способов накрутки трафика которые используются сегодня вебмастерами.

Этикетки и бренд

В последнее время все настолько увлеклись интернет-технологиями, что когда заводишь речь о классической рекламе, на тебя смотрят, как ни динозавра. И действительно, еще десять лет назад Билл Гейтс сказал: «если тебя нет в интернете – значит тебя нет в бизнесе». И с тех пор ситуация только усугубилась. Но ведь это совсем не означает, что перейдя в эпоху диджитал-маркетинга следует забыть про классический? Тем более, что есть отрасли, где без этого самого «устаревшего» маркетинга не обойтись.

Сайты под контекстную рекламу

Контекстная реклама – это один из наиболее стабильных источников прибыли для манимейкера. Только не у всех хватает возможностей для создания полноценных сайтов для людей, на которых стоит зарабатывать.