Количество SEOшников на квадратный метр

Сколько SEO специалистов работают сегодня в Интернете, успешно и не очень продвигая самые разные сайты? Пожалуй, никто еще не вел подобной статистики. Да и не стоит ожидать ее появления в ближайшее время.

На самом деле, эти цифры были бы весьма интересными. Нет, не с точки зрения конкуренции, которая сегодня имеется на рынке, а скорее в плане оценки рынка сегодняшними пользователями Интернета. Ведь не секрет, что в последнее время Интернет буквально захлестнула волна SEO оптимизаторов со студенческой скамьи, а то и из-за школьной парты. Многие считают продвижение сайтов несложной задачей, с которой элементарно справиться.

Как результат – в Сети всегда можно отыскать оптимизаторов, которые готовы взяться за самый сложный проект чуть ли не за еду, при этом обещая оперативный результат. И в случае, когда клиент только недавно вращается в этой области, шанс того что он закажет продвижение у таких «профи» весьма велик. Естественно после такого опыта сотрудничества, он вряд ли рискнет заказать SEO продвижение сайта второй раз.

Естественно, тот заказчик, который не в первый раз имеет дело с продвижением интернет ресурсов, не станет сотрудничать с неопытными работниками. А это значит, что приток студентов, желающих заработать на пиво и ночные клубы, никак не скажется на расценках опытных работников, чьи гонорары по-прежнему будут довольно объемными. Но оценить влияние этих новоиспеченных SEO оптимизаторов на развитие рынка продвижения в целом достаточно сложно.

А это значит, что старым SEOшникам стоит почаще оглядываться за спину и более внимательно оценивать ситуацию в своем секторе услуг, чем это было ранее.

Голосов пока нет


Рынок начал меняться

В 2000 году, Интернет был местом, куда мог прийти буквально каждый человек, запустить тематический сайт и оказаться у истоков целой отрасли. По большому счету точно такая же ситуация имела место быть и в последующие 2-3 года. После этого наступил период, когда можно было без проблем занять хорошее место в нише. Конкуренция была практически нулевой. Именно тогда появился Димок, который сейчас прочно удерживает пальму первенства, несмотря на то, что актуальных и интересных постов у него за последние пару лет по сути нет.

Продажа мест под ссылки и статьи как способ заработка в Интернете

Не секрет, что свой ресурс в Интернете можно монетизировать. И чем выше у сайта ТИЦ, PR, чем больше людей его посещает, и чем он старше, тем больше на нем можно заработать.  Извлечь прибыль можно несколькими способами, все зависит от качества сайта и от того, какие надежды вебмастер на него возлагает. 
Если говорить о сайте популярной тематики (автомобили, финансы, строительство, диеты, туризм, мода, кино, музыка),  имеющий неплохие показатели ТИЦ и PR, среднюю или маленькую посещаемость, и возраст которого от полугода, то оптимальным вариантом монетизации такого ресурса является продажа на нем мест под ссылки и под статьи.

Сателлиты 2010 – что это за сайты?

Какими будут сателлиты 2010 года? Как на них можно будет зарабатывать без ущерба для самого сайта?