Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В последнее время стало популярным противопоставлять друг другу биржи фриланса, где трудятся вольные охотники и web-студии, работающие в области оптимизации. Как правило, этот вопрос поднимается только в контексте их конкуренции между собой. А некоторые эксперты говорят даже о борьбе за выживание, по окончанию которой останется только кто-то один.
Конечно, во подавляющем большинстве случаев, это противопоставление идет в разрезе цена/качество. Согласитесь, что далеко не все могут позволить себе обратиться в именитую SEO-контору и заплатить 500% наценки за известность бренда. Допустим, у вас кампания, которая занимается пиломатериалами www.Лессевермаркет.ru. Вы эксперт в свое области, но мало что понимаете в SEO. Как быть? Идти к фрилансерам или же искать полноценную вебстудию?
Но если внимательно посмотреть на тенденции развития рынка оптимизации в последнее время, то можно обнаружить немало интересных фактов. К примеру, солидная часть студий по оптимизации, так или иначе зарегистрирована на биржах фриланса и успешно ищет там своих клиентов. Многие из недавно возникших студий созданы фрилансерами, которые решили развиваться дальше именно в этом ключе. К тому же немного пообщавшись со специалистами, которые работают на биржах фриланса, можно выяснить, что некоторые из студий просто передают свои заказы фрилансерам, забирая себе часть полученных денег.
Конечно, как и в любом правиле есть масса исключений. Так, например, с усложнением поисковых алгоритмов продвигать сайты становиться все сложнее и сложнее. Сейчас далеко не каждый специалист сможет это сделать в одиночку. Зачастую здесь нужны и фронд-энд разработчики, и дизайнеры и специалисты по юзабилити. Кроме того, само SEO начинает делиться на работу с внутренними факторами и внешними. Кроме того, если вы хотите развиваться, вам постоянно нужно искать новых клиентов, а значит нужны менеджеры, нужен бухгалтер, который будет заниматься счетами и договорами и т.д.
Конечно, для этого совсем необязательно открывать веб-студию. Всех этих дизайнеров и программистов вместе с бугхалтерами точно так же можно найти на бирже фриланса.
Рад приветствовать тех, кто сейчас занят прочтением моей статьи. Итак, я поведаю Вам о том, с чего же изначально начинался мой стремительный старт в интернете и последующий успех.
Если говорить о том, что интернет может погубить региональный бизнес, то это не так. Как может сайт в интернете помешать начинающему бизнесмену создать собственный книжный магазин, флористический центр, где будут делать белый букет роз или туристическое агентство в некурортном районе.
План по созданию сайта. Часть два. (пример «наклейки»).
Итак, в предыдущей статье мы уже рассмотрели первые три пункта создания сайта (напомним, что это должно быть описание целей и задач сайта, подробное описание целевой аудитории, а так же полная структура сайта). Скелет сайта готов, что дальше? Описание будем делать на примере сайта рекламного агентства «Зебра», которое делает наклейки под заказ. И это довольно важно, чем именно занимается сайт, т.к. у данного агентства своя, довольно специфическая целевая аудитория.