Профессиональный взгляд на социальные сети

Совсем недавно, известная в Интернете компания Oneupweb, специализирующаяся на проведении кампаний в области контекстной рекламы опубликовала результаты исследования поведения пользователей социальных сетей.  Естественно, что специалисты организации занимались оценкой исключительно западных сервисов, но тем не менее полученные ими результаты интересны и для российской аудитории.

Так, выяснилось, что подавляющее большинство пользователей социальных сетей просматривают рекламу в Интернете только тогда, когда ожидают выдачи результатов поиска либо загрузки какого-либо сервиса. Во все остальные время она их по большому счету не интересует, если кто-то и обращает на нее внимание, то делает это мельком и просто не успевает среагировать на посыл той или иной рекламной кампании.

Еще одна интересная новость – большая часть опрошенных изучает web-страницу начиная с левого верхнего угла. Вместе с этим, на большинстве интернет ресурсов реклама расположена как раз справа. В целом, исследование компании Oneupweb вынесло на свет интересные закономерности и дало пищу для размышлений специалистам по маркетингу самых различных компаний.

Голосов пока нет


Будет ли апдейт Яндекса в эту ночь?

Этот вопрос, сегодня, пожалуй волнует всех. До наступления полуночи осталось уже совсем немного. И судя по топикам на серче и форуме маула, вебмастера ждут апдейта с нетерпением.

Что принесет вам клиента в SEO?

Как известно, каждый человек ищет место, где ему будет жить лучше всего. Точно так же и каждая компания, которой требуется продвижения сайта

Изгоняющий крота: отпугиватель кротов в борьбе на земле и под землей

Среднестатистический городской житель вовсе не против кротов. Он представляет себе такого милого черного зверька с красным носом и бархатной шкуркой – как в известном чешском мультсериале.