Монетизация мусорного трафика

Мусорный трафик – это многочисленные некоммерческие запросы, по которым есть масса трафика, но нет тематических партнерских программ и контекстной рекламы. Чаще всего к нему относят варезный трафик, но помимо этого к подобной категории можно отнести посетителей множества некоммерческих проектов развлекательной и околоразвлекательной тематики. Что делать с этими посетителями, это больной вопрос многих вебмастеров, которые имеют такого рода проекты, но недовольны заработком на них.

Думаю, стоит сразу отдельно остановиться на варезниках, как на одном из самых распространенных типов таких сайтов. Как правило, варезники монетизируются при помощи файлообменников с дополнением в виде поп-ап партнерок. Это классическая схема, которая работает годами и она, безусловно, дает определенный выхлоп. Иначе ее бы просто не применяли в деле. Но на данный момент есть и другие инструменты для монетизации варезника.
 
В первую очередь это тизерные сети. Конечно, есть и файлообменники, заточенные под прием СМС за скачивание софта, игр или фильмов. Но здесь нужно учитывать характер аудитории. Чаще всего на варезники заходят люди, которые хотят получить бесплатный софт. Они не готовы отправлять СМС и отдавать за нужный им файл деньги, даже не очень большие, зная что найдут его в конце концов бесплатно. А что касается тизерных сетей, то при выборе нормального партнера, вы сможете установить несколько блоков привлекательных тизеров, по которым действительно будут кликать. Поигравшись с расположением, вы добьетесь максимальной процентной отдачи и после этого останется только наращивать посещаемость сайта. На сегодняшний день, тизерные сети – один из самых продуктивных вариантом монетизации варезников. В целом, биржи ссылок тоже пригодятся для решения этой задачи. Но в своем большинстве, варезники созданы на основе копипаста. А это значит, что после продажи определенного количества ссылок, сайт, скорее всего, просто выпадет из индекса.

Другие проекты некоммерческого характера требуют для своей монетизации в некоторой степени творческого подхода. Так, сайт посвященный истории может приносить прибыль от продажи книг по тематике и дисков с документальным видео. Для проекта про сбор моделей игрушечных самолетов, отлично подойдет партнерка от соответствующего интернет магазина. А на блоге о ночных тусовках того или иного города, можно размещать баннеры прямых работодателей. При условии, что у вас достаточно целевых посетителей, чтобы заинтересовать их своим предложением. Впрочем, в противном случае, ни один проект не принесет вам прибыли.

Как видите, и некоммерческие проекты можно достаточно эффективно монетизировать. Это не так сложно, главное – подойти к вопросу с долей креатива и понять, что нужно посетителям вашего сайта и что вы можете предложить им. Если эти два понятия совпадут, то вы получите максимально возможную прибыль.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.3 (6 votes)


Электронная торговля – стоит ли думать об этом?

На сегодняшний день, количество пользователей Интернета, которые готовы приобретать какие-то товары в Сети, весьма ограниченно. Тем не менее, число интернет магазинов медленно, но верно продолжает расти. И все они по большей части получают какую-то прибыль. Более того, по оценкам экспертов, электронная коммерция – это одна из самых прибыльных ниш, которые вообще существуют в Рунете. Особенно, если оценивать ее с позиции долгосрочной перспективы.
При этом на сегодняшний день, существует масса направлений электронной коммерции, конкуренция в которых находится на весьма низком уровне. А в некоторых ее и вовсе нет, что означает возможность выхода на рынок с уникальным предложением и получения целевых посетителей практически сразу после старта.

Как заработать на своем сайте

Дорогой читатель! Ниже я постараюсь просто, четко и лаконично изложить самые лучшие способы заработка на своем сайте. Я уверен, что если у тебя есть желание, то ты сможешь зарабатывать приличные деньги на своем портале в интернет, независимо от того на какую он тему.

 


 

 

Особенности контекстной рекламы


В данной статье рассматривается один из основных видов реклаымы – контекстная реклама. Ее часто путают с поисковым продвижением, хотя они принципиально разные. Контекстная реклама – это рекламные блоки, которые вы создаете, настраиваете и оплачиваете за каждый клик (поэтому, часто ее называют платной рекламой). Поисковая же оптимизация – это работа над сайтом, в результате чего  ваш сайт подымается в результатах органической выдачи. Такой способ продвижения часто называют органической выдачей или бесплатными результатами поиска.