Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Недавно Яндекс презентовал свой поисковый алгоритм Арзамас 1.2, призванный исправить проблемы, возникающие при работе предыдущей версии и сделать выдачу поисковой системы более релевантной.
Именно поэтому оплата мтс без комиссии стала так популярна, что в через поиск легко найти компанию осуществляющую переводы. Одна из главных особенностей свежей версии поискового алгоритма, это гео-классификатор запросов, который ранжирует запросы в зависимости от их принадлежности к конкретному региону, либо производит поиск в масштабах страны.
В теории это позволит повысить релевантность выдачи в зависимости от запросов. То есть теперь выдача будет напрямую зависеть от того, к какой категории относится тот или иной запрос – общероссийской или региональной. Правда, пока новый алгоритм еще сыроват и, по сути находится в процессе тестирования и обкатки. Но в самое ближайшее время стоит ожидать ввода в работу полноценной рабочей версии Арзамаса в которой будут отсутствовать какие-либо проблемы.
Быть ли государственному поиску?
Поисковая система на службе государства - реально ли это, кто может возглавить проект и есть ли у него шансы выйти в тройку лидеров. Обо всем этом читайте здесь )
Начнем с небольшого перечня фактов:
SMO маркетинг на региональном уровне
Продвижение в социальных сервисах сейчас становится все более востребованным. Соответственно и число клиентов растет весьма быстрыми темпами. Но что делать, если вы представляете только небольшую региональную студию, которая не в состоянии брать масштабные заказы федеральных клиентов, сумма которых исчисляется миллионами рублей. А упускать возможность заработать на главном тренде сезона совсем не хочется.
Что лучше – 100 нулевых ссылок или пара жирных беков?
При продвижении своего или клиентского сайта, каждый SEO-специалист рано или поздно сталкивается с проблемой выбора метода продвижения.