Плюсы манимейкинга в кризис

МанимейкингНа сегодняшний день, редкая компания может похвастаться тем, что не увольняет своих сотрудников. Многие достаточно крупные и солидные фирмы безжалостно зачищают штаты, чтобы выжить в кризисное время. А набирают новых сотрудников, единицы. Так что устроиться сегодня на работу более чем сложно.

И в такой ситуации становятся отчетливо виды все плюсы манимейкинга. Работа на самого себя, означает наличие определенной независимости и уверенности в завтрашнем дне. Хотя на первый взгляд все обстоит как раз наоборот. Ведь, Интернет это среда с быстро меняющимися правилами игры. Здесь ситуация буквально за какие-то сутки может перевернуться с ног на голову. Но при этом, надо понимать, что даже если манимейкер потеряет все свои сайты, он наверняка сохранит профессиональные навыки. И сможет заработать, как минимум на неплохое существование. По крайней мере, две-три средних зарплаты он точно будет иметь, если брать в качестве примера российскую провинцию.

Согласитесь, что на фоне общего снижения уровня жизни, это вполне неплохо. Проблема в том, что таких людей пока очень мало. Конечно, их в десятки раз больше чем это было пять-шесть лет назад. Но если взять манимейкинг за профессию и сравнить в пропорции с иными специальностями, то можно понять, что на самом деле таких людей немного. И погоды в экономической ситуации они не делают. С одной стороны жаль, все-таки покупательский спрос мог бы серьезно вырасти, если бы манимейкеров было бы больше. Но с другой стороны, если бы людей зарабатывающих в Интернете было много, то бюрократы наверняка захотели бы поставить под контроль подобные финансовые потоки.

Голосов пока нет


Виртуальный или реальный заработок?

Еще совсем недавно считалось, что быть учителем русского языка, значит, жить в постоянной нужде — в школе не заработаешь, а за школьным порогом, тем более, филолог никому не нужен.

Инструменты получения пассивного дохода. Контекстная реклама.

Контекстная реклама – второй по популярности способ извлечения пассивной прибыли из своих сайтов.

SMO маркетинг на региональном уровне

 

Продвижение в социальных сервисах сейчас становится все более востребованным. Соответственно и число клиентов растет весьма быстрыми темпами. Но что делать, если вы представляете только небольшую региональную студию, которая не в состоянии брать масштабные заказы федеральных клиентов, сумма которых исчисляется миллионами рублей. А упускать возможность заработать на главном тренде сезона совсем не хочется.

"Но с другой стороны, если бы людей зарабатывающих в Интернете было много"
То зарабатывать было сложней в разы и кто вообще тогда бы работал в оффлайне? ;)

Я не настолько глобальные масштабы имел в виду. Но в целом согласен - если бы в Рунете трудилось в пять раз больше людей, то конкуренция была бы намного выше.