Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Практически каждый вебмастер рано или поздно создает свой собственный сайт для людей, который посвящен популярной и соответственно конкурентной коммерческой тематике. Зарабатывать на таком ресурсе можно немало, но и привлечь туда целевой трафик, который можно конвертировать в хрустящие купюры не так-то просто. В первую очередь из-за более чем высокой конкуренции со стороны многочисленных коммерческих компаний, могущих тратить на развитие и продвижение своих сайтов, куда большее количество денег.
Но прежде чем тратить тысячи долларов на продвижение своего сайта в поисковых системах по конкурентным запросам, стоит опробовать все остальные варианты привлечения на ресурс целевого трафика. Первое, на что стоит обратить внимание – это посетители из социальных сетей, форумов и блоггерских сообществ. То есть это те посетители, стоимость привлечения которых на самом деле минимальна. И работая в этом направлении, вы потратите деньги с куда большей эффективностью, чем расходуя их на продвижение своего сайта по основным высокочастотным запросам в Яндексе и Google.
Еще один не самый затратный вариант – это продвижение по множеству НЧ запросов. Здесь стоит понимать, что в большинстве случаев низкочастотные запросы, означают максимально целевой трафик. А продвигаться по ним не так уж и сложно. Даже располагая ограниченным бюджетом, вы сможете попасть в топ-5 поисковых систем и получить свою порцию посетителей. Более того, можно быть квалифицированным специалистом, чтобы подняться в топ по НЧ. Достаточно умения составлять анкоры и покупать ссылки. Ну и конечно писать оптимизированные тексты.
Что касается продвижения по ВЧ запросам, то здесь стоит креативить. Например, объявите конкурс с серьезными призами, обязательным условием которого станет размещение статьи со ссылкой на ваш ресурс под тем или иным предлогом. Привлекайте внимание профильных блоггеров своими акциями, раздавайте интервью. В общем и целом – держите аудиторию в тонусе и стимулируйте естественный рост ссылочной массы. И тогда вы медленно, но верно начнете расти в позициях и по высокочастотным запросам. Немаловажен тот факт, что тратить денег при реализации такого варианта вы будете куда меньше, чем просто закупая ссылочную массу на сайтах донорах.
Этот способ заработать приветствует профессионалов, достигших в определённой сфере каких- либо успехов. Для заработка консалтингом мало одного опыта и знаний.
Как выделиться в конкурентной сфере?
Я немного слукавил в названии статьи. Дело в том, что сейчас уже не осталось не конкурентных сфер в интернете. Возьми любую отрасль, любую сферу деятельности и обнаружишь, что по ней созданы сотни и тысячи сайтов. Причем, что самое интересное, как коммерческих (продающих товары и услуги), так и некоммерческих (богов, посвященных данной теме, форумов и просто информационных сайтов. А порой, приходиться конкурировать и с википедией).
Что должно быть на сайте серьезной конторы?
Один из наиболее частых вопросов: что должно быть на сайте кампании, которая занимается серьезным офф-лайн бизнесом, как например arkos-proekt.ru? Согласитесь, проектный бизнес , это вам не лайки в социальных сетей накручивать. Здесь нужна серьезная техническая и юридическая подкованность, огромный опыт и очень большая ответственность.