Работаем с трафиком из социальных сетей

SMOСоциальные сети – это отличный инструмент для привлечения целевого трафика. Оттуда можно получить действительно солидный поток целевых посетителей. Конечно, для этого нужно будет постараться. Но вы ведь помните пословицу о том, что «без труда не вытянуть и рыбку из пруда». Вот это как раз тот самый случай. Рыбка там есть и немаленькая, но сама в руки она к вам не пойдет. Для этого нужно будет поработать.

Сначала нужно определиться с какой именно социальной сетью вы планируете работать. По большому счету в России можно выбирать между Одноклассниками и Вконтакте. Некоторые принимают в расчет многочисленные блоггерские площадки, крупные форумы и узкотематические социальные сети. Но сколько-нибудь значимый трафик способны дать только два крупнейших проекта, которые указаны выше. И надо сказать, что в подавляющем числе случаев, пользователи Рунета выбирают именно Вконтакте. Получить оттуда целевых посетителей куда проще, чем из Одноклассников. Да и политика администрации Одноклассников по поводу спама в их социальной сети намного более жесткая, чем мировоззрение команды проекта «Вконтакте».

Если рассматривать в качестве основной площадки, с которой будет привлекаться трафик Вконтакте, то ключевым инструментом станут группы. Их понадобится много, грубо говоря чем больше тем лучше. Каждая группа – в своей определенной области, которая максимально сужена. За счет этого вы сможете получать максимальный объем трафика из социальной сети.
Второе правило – краткость описания группы. Лучше всего, если вы закажете текст профессиональному копирайтеру. Впрочем, в случае, если вы можете написать этот текст самостоятельно – так и сделайте. Деньги все-таки никогда лишними не будут.

Ссылку на сайт, который продвигается Вконтакте, лучше всего размещать в новостях. Прописывать ее в графе «сайт», которая есть в настройках каждой группы, не стоит. Группы настроенные таким образом, как правило очень быстро попадают в бан. Лучше действовать аккуратнее и ваша группа проживет больше, отправляя на ваш сайт целевых посетителей.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Офис или фриланс, что выбрать.

Когда сравнивают работу в офисе и работу фрилансера, сравнивают обычно только условия работы (время, пространство, комфорт) и ее оплату (размеры, своевременность, соотношение затраченного труда и заработной платы). Очень редко авторы статей-сравнений вспоминают о таком аспекте, как интерес к работе. Ведь именно благодаря такому интересу жизнь человека становится более яркой и насыщенной впечатлениями.

Раскрутка сайта через картинки

В этой статье пойдет речь о поисках картинок. Этот вид поиска можно использовать для продвижения собственного сайта. Если вебмастер решил создать сайт, который описывает различные марки и модели автомобилей, например, Хендай Солярис, то картинки на его сайте могут служить не только украшением сайта, но и дополнительным элементом для привлечения посетителей.

Выбор фрилансеров – исследование в real-time формате

По большому счету, каждому манимейкеру приходится работать с фрилансерами. Ведь даже для развития и продвижения одного крупного проекта, нужны копирайтеры, SEO специалисты, люди которые работают в сфере SMO. При этом выбор конкретных специалистов и контроль за их работой ложится исключительно на ваши плечи. Поэтому, важно понимать специфику работы с фрилансерами и отличать любителей школьного возраста от профессионалов с солидным трудовым стажем. Чтобы это было делать несколько проще, мы и провели сегодняшнее исследование, в рамках которого на реальных примерах будет показано, каким образом лучше всего подбирать SEO специалистов и копирайтеров. Конечной задачей будет подбор фрилансера который бы оптимально подходил для задач, обозначенных в проекте.

В качестве площадки для исследования был выбран портал free-lance.ru, являющийся на сегодняшний день крупнейшей биржей фрилансеров. На нем можно отыскать специалиста практически любого направления, если у вас есть деньги. Сайт располагает удобной системой публикации проектов и рейтингов, которые на сегодняшний день позволяют максимально эффективно производить отбор фрилансеров.