Каким должен быть контент на сайте?

Давайте разберемся и пойдем с самого начала. Все зависит от того, с какой целью вы планируете размещать у себя тот или иной контент, на кого он направлен и для чего. Например, если вы хотите получить качественный информационный трафик, отвечающий на вопрос как, что, зачем и т.д. – контент должен не просто выглядеть, а быть качественным источником важной и полезной информации, как на указанном сайте.

Давайте, для примера проанализируем этот источник. Посмотрите внимательно, вопросов о чем данная статья не возникает. Она дает развернутые ответы на довольно четкие вопросы: что брать с собой в роддом, что понадобиться маме, что малышу. Есть и картинки, а сам текст структурирован: есть разделы, абзацы, списки. Согласитесь, такой текст читать не просто удобно, но и приятно, а главное, такая структурированная информация легко усваивается.

Многие думают, что вот такое деление на абзацы, списки и картинки нужны сугубо для поисковых систем, и увы, это самое большое заблуждение. Подобные статьи пишутся в первую очередь для реальных, живых и конкретных людей, людей – у которых есть открытый вопрос: что брать с собой в роддом. Важно, чтоб такая статья содержала всю необходимую информацию (как бы много ее не было). Если ее действительно много – можно разбить на несколько частей, но обязательно давать ссылки на предыдущую и следующую часть.

С другой стороны, если мы говорим про коммерческие запросы, которые подразумевают ответ на вопрос сколько стоит или где купить, подход должен быть немного иной. В этом случае перегружать пользователя подробными и полными отзывами не стоит. Информации должно быть достаточно для принятия решения о том, надо ему это или нет. При этом нужно предусмотреть ВОЗМОЖНОСТЬ получить больше информации (например, по раскрывающемуся меню, быстрыми ссылками, вкладками или еще как).

Но главный принцип это не отметяет, страница должна содержать ответ на вопрос пользователя. Если это «Сколько стоит», то должна быть большими цифрами цена. Если «Что с собой взять», то четкий список, выделенный и отформатированный.

Голосов пока нет

Топ-10 SEO специалистов буржунета

Рынок SEO на западе намного более насыщен, чем аналогичный сегмент интернет бизнеса в Рунете. Здесь присутствует все – от жесткой конкуренции до куда более серьезного профессионального уровня специалистов, которые занимаются поисковым продвижением сайтов. И пробиться в число лидеров рынка намного сложнее, чем в России. И тем более интересно будет взглянуть на первую десятку SEO спецов, успешно работающих на просторах буржунета. Каждый из них имеет свой собственный бренд, который формировался долгие годы. Многие владеют целыми компаниями, работающими в области SEO и Интернет маркетинга. А если посмотреть на цифры которые фигурируют в статье, то станет понятно, насколько колоссальная пропасть разделяет англоязычный сегмент Интернета и Рунет в плане прибыльности. У нас все только начинается и хочется верить, что когда-нибудь мы придем к таким же цифрам прибыльности, как и наши коллеги из буржунета.

Заработок на региональных порталах

У интернет бизнеса есть масса плюсов, которые привлекают в эту область людей, но есть и свои минусы. Например, чрезвычайно высокая нестабильность большинства инструментов для заработка, которые существуют в Рунете. Как правило, вебмастеру приходится зависеть от администрации сервисов, на которых он зарабатывает деньги. И в случае какой-то критической ситуации, даже работая с абсолютно белыми сайтами, можно потерять все заработанное. Именно поэтому манимейкеры все чаще обращают внимание на региональные порталы. Почему? Давайте попробуем разобраться.

Ваш имидж – имидж вашего дела

Имидж… Имидж находится даже не в вас – он в людях, оценивающих вас, их выводах, этот то, что откладывается в их сознании после того, как они смотрят на вас.