Организация каталога интернет-магазина футболок

 
Итак, сегодня мы снова вернемся к важной теме – организация каталогов в интернет-магазинах, и более детально рассмотрим организацию меню. Почему это так важно? Дело в том, что страница каталога – один из ключевых шагов оформления заказа (процесса покупки, если мы рассматриваем более глобальный маркетинговый процесс). Переоценить влияние каталога на конверсия сайта просто невозможно, настолько она высока


Поскольку, невозможно рассматривать удобство сайта в целом, возьмем конкретное предложение. Итак, мы продаем футболки и рубашки оптом. Если хотите посмотреть пример такого магазина – можете просто перейти на сайт. Именно от данного магазина и будем отталкиваться. Итак, прежде всего нужно понять, на каком именно этапе совершения покупок пользователь попадает на данный сайт. Дело в том, что успех продажи зависит от того, насколько нужная информация оказывается в нужное время предоставлена покупателю.


Для этого нужно рассматривать процесс покупки по сценарию, который вы заранее написали. Если уж пойти совсем далеко, то сперва вам нужно составить персонажи, а затем уже изучить их поведение в реальной ситуации на вашем сайте. Итак, допустим, вы выяснили, что на страницу каталога пользователь может попасть в двух случаях. Первый – когда клиент приходит на главную страницу по рекомендациям (например, с визитки, или по названию кампании), читают о компании и пока не представляю, что конктетно вы предлагаете. Они идут в каталог потому, что хотят узнать ваши предложения (какие именно футболки, по каким ценам, цвета, условия и т.д.).Далее, они, скорее всего, перейдут или на условия, или в конкретную карточку товара.


Во втором же случае, пользователи более продвинутые, они уже знают, что хотят футболки и примерно ориентируются в товарах. Что важно? Важно, чтоб оба этих вобщем-то разных пользователя нашли ту информацию, которая им нужна. Для этого, во-первых страница каталога должна быть выполнена в том же стиле и иметь те же элементы, что и все другие страницы, в том числе и главная (стиль, шапка, логотип, футер). Кроме того, должно быть единое меню с общими пунктами, к которым пользователь может обратиться в любой момент покупки. Здесь, увы, стандартизировать не выйдет, человека может заинтересовать способы оплаты, варианты доставки и условия возврата в любой момент. Кроме того, это довольно важная информация и она всегда должна быть на виду, как и информация о кампании.


Если же мы говорим о самом каталоге, т.е. показе товаров, то тут важно обратить внимание на удобный фильтр и возможность разных принципов сортировок. Особое внимание уделите цене: она должна быть хорошо видна, выделяться на общем фоне. Если есть разные условия (например минимальная стоимость или объем) – это должно быть сказано в явном виде и как можно раньше, чтоб для клиента это не оказалось неприятной неожиданностью в самом конце.

 

Голосов пока нет

Бегун теснит конкурентов

Один из ключевых игроков российского рынка контекстной рекламы, компания «Бегун» заключил договор о партнерстве с Yahoo.

Дорвеи формата «микро»

Каждому более или менее опытному вебмастеру известен такой инструмент для заработка в Интернете, как дорвеи. Именно с их помощью зарабатывает множество новичков, приходящих в глобальную сеть с парой сотен в кармане.

Размещение на своём сайте рекламы.

Реклама в интернете на данный момент является хорошим способом привлечения новых посетителей на сайт. Рекламу можно как покупать, так и продавать, получая при этом от рекламодателей средства.бесплатный кредитный калькулятор.