Сайт типографии – что на нем должно быть?


Вопрос о том, что должно быть на сайте подымался у нас уже не один раз. И в очередной раз мы хотим почеркнуть, что это очень индивидуальный процесс. Насколько один бизнес отличается от другого, настолько и сайт одной компании должен отличаться от другого. С другой стороны, сайты могут иметь и общие элементы, как разные фирмы могут иметь общие черты (всем нужна бухгалтерия, всем магазинам нужен склад и т.д.)


Возьмем рекламную фирму, например типографию. Итак, ваша компания предлагает флексографская печать в минске. У вас уже есть определенный круг клиентов, но вы решаете расшириться и привлечь новых клиентов с помощью интернет-сайта. Какой он должен быть? Кстати, в таком подходе уже есть определенные ограничения. Следует помнить, для каких конкретно целей вы создаете сайт. Например, мы обозначили – для поиска новых клиентов. В этом случае предполагается один набор функций. Если же вы создаете сайт для поддержке существующих клиентов – акцент может быть другим. Например, ваши клиенты хотят узнать статус своего заказа (оформляется, в работе, уже готов можно забирать). Или же актуальность цен.


Бывают более интересные ситуации, когда вы выходите на новые сегменты или даже новые рынки. С одной стороны, это сложнее, с другой – намного интересней. Согласитесь, продавать визитки намного проще, ведь все знают что это, как используется, примерные цены и т.д. Если же вы пытаетесь предложить рынку какой-то новый продукт (например, нестандартный настенный календарь), или же стандартный товар но тем, кто его раньше никогда не покупал (флаера интернет-магазинам), или что-то в этом роде – ситуация совершенно другая. Это стоит иметь в виду.
Конечно, сайт может (и должен) выполнять сразу несколько функций одновременно. Но все равно одна должна быть превалирующей, а остальные – дополнительными. И именно исходя из этого можно раставлять акценты на разные элементы. Например, если вы работаете с новыми клиентами, то нужно особо выделить ваши самые ходовые товары, ваши преимущества, отзывы клиентов и прочее.


Если же ваш сайт направлен на работу с постоянными клиентами, то ваши преимущества им особо не интересны (ведь они уже итак с вами работают). Здесь можно информировать о ваших новинках, акциях и дополнительных услугах. Раздел отзывы в принципе важен в обоих случаях, хотя в первом важнее. Для постоянных клиентов это лишний раз может быть напоминанием, что вы ждете от них отзыва тоже. А если они отзыв уже оставили – как дополнительная реклама.

 

Голосов пока нет

Онлайн бухгалтерия

Для развития любого бизнеса, хоть в реальной, хоть в виртуальной жизни нужна бухгалтерия. На сегодняшний день очень популярными являются онлайн сервисы, которые заменяют по функциям любую программу.

Система пожаротушения и безопасность серверных

С бурным развитием интернета, безусловно, лавинообразным образом растет и количество сайтов в сети.

Бизнес в интернете: работа или хобби?

В последнее время все больше людей уходят работать в он-лайн. Причем, это касается как предпринимателей, имеющих свой небольшой бизнес, так и наемных рабочих, выполняющих как отдельные задачи, так и на ставке. Встает логичный вопрос – сидение в интернете является хобби, дающим небольшой доход, или же это полнофункциональная работа со всеми вытекающими отсюда последствиями?