Доставка питьевой воды на дом – расточительство или необходимость?

Помню в детстве мы смотрели фантастику про наше несветлое будущее и смеялись, что такое быть не может. Вот, мол, в будущем из-за глобального загрязнение и  воду и воздух будут продавать за деньги. Это нам, конечно же, казалось несерьезным. Но прошло не так много времени, и что мы видим? Бизнес по продаже обыкновенной воды процветает.


Так в чем же смысл? Стоит ли платить деньги и покупать обычную воду, но разлитую по бутылям, или же не забивать голову всякой ерундой и продолжать использовать обычную воду из-под крана? Конечно, я за всех отвечать не могу, но опишу свой опыт и плавный переход от «питья воды из-под крана» до доставка питьевой воды на дом в москве.


Итак, вобщем-то не так давно, каких-то 15-20 лет назад все пили воду отовсюду: из-под крана, из фонтанчиков, в автоматах за одну копейку (причем все пользовались 1 стаканом), из уличных кранов для полива (я даже таскал плоскогубцы с собой для этих целей) и т.д. Затем началась жесткая пропаганда о куче злобных бактериях и тяжелых металлах, которые кроются в воде и попадают в наш организм, вызывая массу неприятных болезней.


Конечно, подавляющая часть агитации подогревалась в то время очень популярных новинок под названием «угольные фильтры». Впрочем, на рынке было довольно много альтернатив. Мы тоже в свое время приобрели не один такой фильтр, отстаивали воду и т.д. Но проблема в том, что во-первых эти фильтры довольно медленно фильтруют воду, и даже обычную кастрюлю приходилось набирать минут 15 (а из-под крана секунд 10), так еще их приходилось довольно часто менять. Операция не столь простая и приятная, как может показаться на первый взгляд (лично я постоянно был черный после этого).


Параллельно, принимались и профилактические меры: мы перестали пить сырую воду, а перешли на кипяченую, а со временам на чай/сок, т.к. просто воду с чайника как-то пить не очень. Готовили в основном на воде из-под фильтра. Когда появились первые кампании по продаже бутилированной воды – нам казалось это смешным. Но со временем, начав пользоваться – оценили все преимущества.


Основной особенностью является то, что люди переоценивают свой объем потребления воды. Изначально эту «дорогую» воду мы только пили и использовали для чая, а готовили на обычной (Все равно ж она кипятится в том же супе). Но со временем полностью перешли на потребление минеральной воды. Во-первых, это действительно удобней, а во-вторых полезней и безопасней.


Отдельно хочу отметить, что проблема чистой воды в основном пробелма или старых или очень крупных городов. Все упирается в очистные сооружения, которые или устарели (старые города), или просто не успевают справляться с тем объемом, который нужен крупным городам. Или обе эти проблемы одновременно.
 

В любом случае мы не рекомендуем Вам экономить на своем здоровье!

 

Голосов пока нет

Он-лайн кредитование

Выдача кредитов в Интернете – это бизнес, которым занимаются многие частные лица и некоторые организации. Как правило, их привлекает доходность данного вида коммерции.

Сателлитостроение – к чему все идет?

Первоначальное понятие сателлита – сайт спутник, который помогает продвигать основной портал в поисковых системах. Именно так и было на заре манимейкинга и SEO, когда сателлиты едва ли не выводили в топ-10 для того, чтобы полностью оккупировать всю выдачу и задавить конкурентов. Сейчас, сателлиты используются только для поддержки действительно крупных проектов, по отношению к которым это рентабельно.
Современное значение слова «сателлит», это как правило сайт, созданный для заработка на нем и не несущий никакой ценности для посетителей. По крайней мере именно в этом контексте чаще всего используют это определение многочисленные вебмастера Рунета. Нижняя ступень сателлитов – ГС, созданные на базе копипаста или машинного рерайта. То есть это сайты, которые ни на грамм не похожи на интернет ресурсы, созданные для той или иной целевой аудитории. Такими обычно промышляют те. у кого совсем нет денег или банально не хватает фантазии для реализации более серьезных проектов.

Бесплатное продвижение по низкочастотным запросам

Низкочастотные запросы – это один из тех инструментов, которые действительно идеально подходят для привлечения целевого трафика на сайт.