Какой должна быть карточка товара в интернет-магазине?

 

Часто спрашивают, каким должен быть интернет-магазин? Что в нем такого, чтоб один при схожих товарах и ценах выгодно отличался от другого? Почему у одного интернет-магазина конверсия всего 0,3%, а у другого доходит до 5% и маркетолог все еще не доволен? Причин для такой ситуации может быть масса, но сегодня мы рассмотрим только некоторые аспекты, касающиеся успешности работы интернет-магазина.

Итак, в первую очередь следует понять, кто именно у нас на сайте, как он сюда попал и что ожидает увидеть. Но мы опустим эту часто маркетинговой составляющей и рассмотрим наиболее важную страницу любого интернет-магазина – карточку товара. Допустим, вы продаете телевизоры, скажем, модель LG 49UF680V. Что нужно учесть в первую очередь нам, как владельцам данного магазина? Ну во-первых, мы должны знать, что человек, пришедший на эту страницу точно знает, что должен тут увидеть. Я имею в виду рекламу, которая ведет на такие страницы.

Дело в том, что тут есть довольно распространенные ошибки по управлению рекламой. Ну во-первых, реклама должна соответствовать странице. Т.е. нельзя на баннере писать скачать фильм бесплатно и вести сюда. Во-вторых, правдивой. Нельзя писать получи телевизор бесплатно, ну или там скидка 50%. Заявленная в рекламе информация должна соответствовать действительности. Почему это плохо? Ну, если опустить моральную составляющую этой ситуации, вы должны понимать, что такой пользователь все равно ничего не купит. И если раньше это еще как-то могло помочь (накрутить счетчик, например), то сейчас это не только не полезно, но и вредно. Ведь такие пользователи очень сильно ухудшают показатель отказов и в целом поведенческие фактора. А это, в свою очередь, может негативно сказаться на органическом траффике в целом.

Другой аспект настройки рекламы – даже если вы собираете тематических пользователей, внимательно думайте, куда их вести. Здесь речь идет в первую очередь о контекстной рекламе. Например, если вы рекламируетесь по запросам «телевизоры», «купить телевизор», или даже «телевизоры LG», то вам нужно вести не на карточку товара, а на каталог. А вот если пользователь ищет конкретную модель, или похожую (очень близкую), или даже аналог конкурентов, которого у вас нет  - в этом случае можно спокойно вести на карточку конкретного товара. Ведь пользователь уже не выбирает товар, а точно знает, что хочет. И поэтому ему или понравится или нет ваше предложение.

А вот это уже второй вопрос. На что именно смотрит клиент. Это, безусловно цена, фотографии товара в хорошем качестве, и дополнительные условия (доставка, оплата). Но это уже тема отдельной статьи.

Голосов пока нет

Форматы работы с кинотрафиком

Кинотрафик кормит сегодня тысячи вебмастеров. И несмотря на громадную конкуренцию можно и сегодня более чем эффективно работать с этим видом трафика и зарабатывать неплохие деньги.

Где взять Интернет-магазин?

Электронная коммерция является очень прибыльным делом. Она даёт возможность найти покупателей, в какой бы точке мира они не находились. Поэтому Интернет - магазины сильно расширяют территорию, на которой реализуется Ваш товар, будь то мужские носки, культиваторы или полки для магазинов.

Сателлитостроение – к чему все идет?

Первоначальное понятие сателлита – сайт спутник, который помогает продвигать основной портал в поисковых системах. Именно так и было на заре манимейкинга и SEO, когда сателлиты едва ли не выводили в топ-10 для того, чтобы полностью оккупировать всю выдачу и задавить конкурентов. Сейчас, сателлиты используются только для поддержки действительно крупных проектов, по отношению к которым это рентабельно.
Современное значение слова «сателлит», это как правило сайт, созданный для заработка на нем и не несущий никакой ценности для посетителей. По крайней мере именно в этом контексте чаще всего используют это определение многочисленные вебмастера Рунета. Нижняя ступень сателлитов – ГС, созданные на базе копипаста или машинного рерайта. То есть это сайты, которые ни на грамм не похожи на интернет ресурсы, созданные для той или иной целевой аудитории. Такими обычно промышляют те. у кого совсем нет денег или банально не хватает фантазии для реализации более серьезных проектов.