Персонажи в действии: пример с заменой стекла на iPhone5s


Дя анализай сайта часто используетсятакое понятие, как «сторителлинг». Другими словами, мы не просто сухо констатируем факты: пользователь зашел на главную страницу, оттуда перешел в каталог и затем в карточку товара. Мы строим целую историю: Михаил увидел красивый баннер и кликнул по нему. Попал на главную страницу, где его заинтересовала надпись…

Как видно из примера, ключевую роль такой истории является персонаж – пользователь, который будет совершать нужные действия на сайте. Это может быть как вполне реальный человек, так и некий сборной образ. В данном случае важно, чтоб он попадал в нашу целевую аудиторию. Для лучшего понимания ситуации рассмотрим конкретный пример на сайте www.fixland.ru.

Итак, нашим персонажем будет Василий, мужчина 27 лет, проживающем в Москве и со средним уровнем достатка (описание должно быть как можно более точное, особенно затрагивающее те качества, которые важны для нашей целевой аудитории). Описание персонажа важно не только с целью охарактеризовать его. Это еще делается и для придания эмоционального окраса. Когда вы будите рассматривать его не как «пользователя», а как «Василия», ваше мышление так же измениться и будет более реальным, а не автоматическим.

Итак, Василий на работе случайно уронил свой телефон и ему срочно нужен ремонт. Он вбивает в Яндекс соответствующий запрос и попадает на страницу «замена стекла 5s». Первое, что он видит, это заголовок «Ремонт iPhone 5/5s/5c» и другая информация, а ниже телефоны. В данном случае все понятно. Василий выбирает свою модель идет дальше.


Тут важно отметить, что сама по себе данная страница довольно большая и на ней много интересной и полезной информации: отзывы, гарантии, блок почему мы. Но Василий этого не увидит, т.к. сразу кликает по телефону 5S и уходит с данной страницы… Скорее всего на это следует обратить внимание. Эта информация на данном этапе не важна, пока пользователь не принял решение.


Итак, наш пользователь выбирает модель, цвет и на следующем этапе – замену стекла. Сразу видим стоимость, что очень удобно и исключает вопросов в дальнейшем. А вот кнопка Далее маловата и в самом низу. Ее можно было бы сделать плавающей и чуть приподнять.


Далее переходим непосредственно к форме. Тут есть некоторые вопросы. Например, если мы указываем мобильный телефон, зачем еще e-mail для связи? Сразу возникает мысль – будут слать спам. Далее, непонятный выбор – телефон мой или друга. Возможно, подразумевается, что я сам остался без телефона. Такое было лет 5 назад.Но сейчас, мне кажется, если телефон разбился, мы просто берем временную замену. Сложно представить человека без телефона сейчас, даже временно.
Оформляем заказ и ждем контакта.

Как мы видим, Василий без проблем прошел всю цепочку от обращения на сайт до окончательного заказа. А значит, особых сложностей с конверсией нет.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.5 (2 голосов)

Важность ссылок при продвижении

Тема ссылок, как говорят в интернете, все еще до конца не раскрыта, несмотря на то, что о ней написаны тысячи статей, проведено  сотни семинаров и дано масса разъяснений от поисковых систем. Несмотря на то, что они (поисковики т.е.) нещадно борются с этим явлением и пытаются свести к минимум, и временами им это удается.

Суть фриланса

фриланс можно трактовать как выполнение заказов, расположенных в интернете. Действительно, на фрилансе можно неплохо заработать, однако нужно быть непревзойдённым мастером своего дела.

Зачем нужны фасадные панели?

С задачей по фасадным панелям мы столкнулись относительно недавно, когда начали отделывать здание, в котором размещается наш дата-центр. Мы не предавали особого значения этому вопросу, т.к. считали, что коль уж мы в высоких технологиях разбираемся, то такую мелочь, как отделка старого здания тем более решим. Но все оказалось намного сложнее. Во-первых материалов очень много а во-вторых, компании, которые оказывают данные услуги – довольно широкий выбор и разброс цен огромен. Так как же выбрать то, что вам надо и тех, кто сделают это быстро, качественно и за адекватные деньги?