Заработок на контекстной рекламе

Контекстная реклама – это, пожалуй, одна из наиболее перспективных ниш интернет бизнеса, которая на данный момент продолжает активно развиваться. Расценки в этой сфере постепенно растут и уже сегодня можно зарабатывать действительно неплохие деньги, если грамотно подойти к вопросу создания сайтов, ориентированных на данный вид заработка.

Планируя работать с контекстной рекламой, стоит изначально ориентироваться на то создание долгосрочных проектов, которые имеют перспективы длительного нахождения в топ-10 и будут интересны пользователям. Именно в этом случае, контекстная реклама способна дать максимальную отдачу.

Дело в том, что если вы решите зарабатывать при помощи контекстной рекламы на сателлитах или дорвеях, то в первом случае отдача будет слабой, а во второй – совсем не факт, что ваш ресурс просуществует достаточно, чтобы на нем прилично заработать. Даже если и получится, то ваши деньги могут быть просто заблокированы системой контекстной рекламы с которой вы работаете.

Если говорить о потенциальных партнерах, то на сегодняшний день в России функционирует три основные системы контекстной рекламы. Это Google Adsense, Рекламная сеть Яндекса и Бегун. У каждой есть свои достоинства и недостатки. Так в РСЯ сложно попасть, у Google в наличии проблемы с выплатами в Россию, а Бегун платит за клики очень скромно. Есть еще с десяток более мелких ресурсов, но у них, как правило, далеко не лучшие условия сотрудничества и малое число рекламодателей. Поэтому, лучше всего ориентироваться на столпов рынка, которые могут предоставить оптимальные условия для сотрудничества.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (2 голосов)


Перенос слов в документе функциями переноса в Page Maker

Особого внимания заслуживают вопросы, связанные с особенностями функций переноса в Page Maker. В Page Maker можно выбрать метод смещения слов и настроить его значение атрибутов.

«Легкий» трафик и его монетизация

Когда человек только начинает работать в Интернете, ему чаще всего не под силам продвинуть сайт в конкурентной тематике и получить приличное количество посетителей. Как результат — многие уходят в продажу ссылок и зацикливаются на этом, превращаясь в очередных создателей сотен ГС у которых процесс создания новых сайтов поставлен на промышленную основу. 

Бухгалтерская программа или живой бухгалтер?

Думаю, каждый предприниматель на начале своей предпринимательской деятельности сталкивался с вопросами бухгалтерского учета и аудита. И если в самом начале волновали вопросы сдачи налоговой отчетности, то с развитием бизнеса вопрос бухгалтера становился все более остро, в том числе и для внутренней управленческой информации.