Раскрутка сайта

При продаже рекламы вы получаете неплохие деньги от рекламодателя. Достаточно крупные проекты занимаются прямым поиском рекламодателя, а мелкие проекты вынуждены обращаться в различные небольшие рекламные системы. Вот и раскрутка сайта стала самым выгодным делом в сети. Представьте, что у вас есть свой сайт, и вы хотите размещать на нем чью-либо информацию за деньги. Таким образом, вам просто необходимо прибегнуть к раскрутке своего ресурса, для того, чтобы рекламодатель захотел разместиться именно на вашем сайте.

Соответственно вам придется вложить кое-какие деньги в это, но поверьте, оно того стоит. Ведь вложив однажды, вы сможете постоянно получать с этого прибыль, причем она будет рости в геометрической прогрессии вместе с возростом ресурса и его значением в поисковых системах. Из видов рекламы нужно отметить баннеры, контекстную рекламу, тизеры и рекламу в всплывающих окошках. К размещению на сайте доступен любой из перечисленных видов рекламы. Однако каждый вид имеет свои минусы. Чтобы не перенасыщать и не надоедать клиентам, необходимо знать меру. Не стоит делать сразу несколько видов рекламы на один сайт в одном сайте однообразно, лучше внести разнообразие.

Голосов пока нет

Почему важно иметь оригинальное доменное имя?

В первую очередь о тех условиях, которые предлагаете потребителю, чтобы ваше название сразу могло проинформировать ваших потенциальных клиентов о том, чем занимается ваша организация. Здесь можно внести немного креатива, "поиграть" словами, добавить переносного смысла. Доменное имя играет не менее важную роль в Интернете, поскольку большая часть трафика на ваш ресурс зависит именно от него.

Новогодние конкурсы Рунета

Чем ближе Новый год, тем больше конкурсов запускается в блогосфере Рунета. Так что сейчас у каждого есть неплохой шанс заработать энную сумму денег на праздник, просто участвуя в нескольких конкурсах и заняв хотя бы в одном из них призовое место.

Немного о наружной рекламе

В данной статье мы снова сделаем исключение и будем говорить не об высоких it-технологиях, а о чем-то простом, приземленном и более классическом с точки зрения рекламы. Реклама, как известно многогранна и воздействует по разному в зависимости от источника и целевой аудитории, поэтому при планировании рекламной кампании стоит подумать, какой носитель выбрать, чтоб получить желаемый результат.