Трастовость и SEO

Время, когда судьбу позиций сайта в поисковых системах решали жирные ссылки, закупленные оптом, уже безвозвратно канули в прошлое. Поисковые системы делают свои алгоритмы все жестче, а опытные оптимизаторы готовятся к суровым временам.

Конечно, картина выглядит несколько утрированно, но тем не менее факт остается фактом – для того, чтобы приобретенные ссылки или размещенные статьи действительно подняли сайт в выдаче, нужно серьезно потрудиться. Причем, львиная доля усилий будет затрачена как раз на анализ площадок, где планируется разместить ссылки, ведущие на продвигаемый ресурс. От того насколько эти площадки окажутся качественными, напрямую зависит эффективность ссылок.

Впрочем, вместо фразы качество площадки, в последнее время все чаще используют слово «трастовость». Оно означает оценку площадки с точки зрения поисковых систем. Соответственно и все ссылки привязываются к этому показателю. Если трастовость высокая, то и результат от ссылок будет неплохим. Если сайт наполнен некачественным контентом и забит ссылками на «черные» ресурсы, то ссылка на нормальный интернет – проект, с его страниц, может понизить позиции продвигаемого ресурса.

Естественно среди оптимизаторов сейчас возник настоящие бум на методы определения трастовости отдельных сайтов. Ходят, чуть ли не легенды о мастерах, которые разобрались в схеме подсчета трастовости и теперь манипулируют поисковыми роботами в свое удовольствие. Возможно, что это на самом деле так и несколько человек смогли проникнуть в секреты алгоритмов поисковых систем. Тем не менее, основная масса оптимизаторов пока все еще упорно бьется над разгадкой этого вопроса, стремясь сделать свои действия более эффективными.

И от того, разберутся ли они, хотя бы частично, в том, как оценивать и использовать этот новый параметр Рунета, во многом зависит будущее SEO продвижения, как самостоятельной отрасли интернет бизнеса.

Голосов пока нет


Заработок со спонсором Earn2gether

Платные регистрации являются самым прибыльным заработком для начинающих работать в глобальной сети. На работу тратиться меньше времени, а прибыль немного больше, чем от различных кликов по ссылкам.

Суть партнерских программ

С момента появлений партнерских программ прошло немало времени. Это один из самых первых способов заработка на своем сайте, пожалуй, после баннерной рекламы. В этой статье мы постараемся кратко рассмотреть суть и основные принципы партнерских программ, а так же способы заработка на них.

Контекстная реклама – верный подход

Часто, в процессе серфинга по сайтам Рунета можно наткнуться на посты блоггеров в которых они рассказывают о сумме своих заработков на системах контекстной рекламы.